Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 42 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
30 шагов родителей к подростку Растут дети, растут и проблемы. Еще недавно, казалось, основной дилеммой было - как правильно одеть ребенка на улицу. Еще вчера главное было - доступно объяснить, почему Леночку нехорошо дергать за косички: А сегодня чадо уже само учит, как жить, и частенько своим поведением ставит в тупик. Как быть, как прийти к взаимопониманию, когда по-детски уже не разберешься, а по-взрослому - еще не успел научиться? |
ПРИЗНАКИ И СИМПТОМЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ |
Перечень видов информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей |
Практические советы родителям будущих первоклассников |
АЗБУКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ МБОУ Гимназия Им. А. Платонова Дети смотрят то, что им предлагают, они еще не могут самостоятельно и осознанно выбирать телепередачи. Ребенок учится по подражанию, перенимая демонстрируемые ему эталоны. |
АВАНКАСТИЯ – склонность к образованию навязчивых идей. АВТОНОМИЯ – потребность освободиться от пут, ограничений, вырваться из сковывающих социальных рамок; сопротивляться принуждению и стеснению; быть независимым и свободным. АГРЕССИВНОСТЬ – наступательность, враждебный и вызывающий характер поведения, взрывчатость, раздражительность. АГРЕССИЯ – действие, наносящее физическую или психическую травму окружающим людям, связанное с сильными негативными эмоциями: гневом, ненавистью, враждебностью; потребность преодолевать сопротивление; потребность силой отвечать на силу, причинять боль или ранить другого. АДАПТАЦИЯ – приспособление к окружающим условиям (социальной среды). Психологический аспект – приспособление человека как личности существованию в обществе в соответствии с требованиями этого общества и собственными потребностями, мотивами и интересами. Усвоение норм и ценностей данного общества (в общем и узком смысле). Основные проявления – взаимодействие человека с окружающими людьми.
Словарь терминов, связанных с проблемой суицида |
Просмотров: 2424 |
Добавил: Наталья |
Дата: 20.12.2016
| Комментарии (0)
|
Цель: раскрыть понятия восприятия и ощущения, объяснить их отличия; развитие познавательных УУД Задачи:
|
Какими основными документами должен руководствоваться педагог-психолог, осуществляя свою деятельность в ОУ: |
Ваш ребенок пятиклассник. |